Актеры из НРК
Пятница, 03.05.2024, 00:47
Меню сайта

mp3 с НРК

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА (Кира Воропаева) актриса сериала Не Родись Красивой » Об актере » Ольга Ломоносова
    Ольга Ломоносова
    ВаляДата: Пятница, 11.06.2010, 02:03 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ломоносова Ольга Олеговна родилась 18 мая 1978 года в Донецке (Украина).

    Свой творческий путь Оля начала очень рано – детство прошло в одно мгновение, когда к ним в детский сад пришла тренер, отбиравшая детей для занятий художественной гимнастикой, которая и обнаружила природный талант девочки. Переехав в Киев Ольга поступает в школу олимпийского резерва под руководством Ирины Дерюгиной.

    Наверное, Ольга так и осталась бы в гимнастике, если бы не сам мистер случай. На очередном отдыхе в Мисхоре, куда Ольга ездила с семьей, Наталье Евгеньевна (маме Ольги) кто-то посоветовал отдать девочку в хореографическое училище. Мама, с детства мечтавшая стать балериной, с радостью поддержала задумку. Было принято решение отправить Ольгу в Питерское балетное училище им. Ваганова. Там перед приемной комиссией Оля с гордостью похвасталась, что она воспитанница самой Дерюгиной. Оказалось, что там гимнасток не жалуют. Вернувшись в Киев Оля (тогда ей было 12) без особого труда поступила в Киевское Государственное Хореографическое училище, где под руководством опытного мастера, воспитанницы Вагановского училища, Валерии Ивановны Сулегиной делала заметные успехи. С тех пор свое будущее Оля связывала только со сценой.

    После окончания училища ее пригласили в Киевский театр оперы и балета. Когда Ольга училась на последнем курсе в Киев приехал знаменитый Штутгардский балет с постановкой У.Форсайта. И тогда Ольга с несколькими своими подругами решились подойти к директору балета и попроситься в труппу, он выбрал Ольгу и ее подругу Оксану Буряк: девушкам гарантировалась плата за обучение и место в труппе по его окончанию. И вновь в жизнь Ольги вмешался мистер случай.

    Во время очередной поездки в Мисхор Ольга познакомилась с актерами театра «Сатирикон» (А.Якубов и Н.Бережная). Съездив к своим друзьям-актерам в Москву Она влюбилась в актера, любовь быстро закончилась, а вместе с ней пропало желание ехать в Германию… Оля твердо решила остаться в столице. Мама была не против, понимая, что Москва ближе Германии, а папа выбора дочери не одобрил.

    Но в 1998 году, окончив училище Оля перебирается в Москву, где служит в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко, для зачисления в труппу Ольге пришлось похудеть на несколько килограммов – главный балетмейстер театра Д. Брянцев считал, что вес Ольги несколько превышает допустимый. Вскоре Она вновь поправилась и ее перестали выпускать на сцену.

    Начался трудный период в ее жизни, депрессия, невостребованность. Ольга не стала сидеть сложа руки. Она поступила в труппу Имперского балета Гедемиаса Таранды, где ей улыбнулась удача. Перед поездкой на очередные гастроли во Францию Ольге предложила заменить солистку в балете «Руслан и Людмила». Театр успешно гастролировал, но артисты решили побывать на Монблане, где не смогли устоять перед желанием скатиться со знаменитой горы на санях. Произошел несчастный случай: «Я решила скатиться с этой горы на санках. Как ими управлять, я не знала, а затормозить силенок не хватило. Въехала на трамплин, санки в воздухе перевернулись, я из них выпала и рухнула спиной на лед. Когда пришла в себя, поняла, что я не чувствую тела. Вижу голубое небо, голубые глаза Гены, слышу, он просит меня пошевелить ногой, чтобы убедиться, что позвоночник цел. Было очень больно, но я пошевелила. Самое интересное, что когда меня втащили на гору, Таранда уговорил еще раз скатиться на санках, чтобы не было страха. И я вдвоем с ним - Таранда впереди, я сзади - скатилась еще раз с этой горы…» До Канн Ольгу везли на автобусе, уложив в проходе на доски. Приехав, вызвали врача, вкололи обезболивающие ,но это не помогло. Она не могла поднять ногу и на 45 градусов. Но все же Оля всех убедила ,что обязана выйти на сцену … Да, она это сделала: отработала свою партию как положено. По приезду в Москву начался долгий период выздоровления. Когда появились небольшие улучшения Таранда в буквальном смысле заставил Ольгу вернуться на сцену, потребовав ее присутствия в массовке в балете «Жизель».

    Ольга поняла ,что с балетом пора завязывать. Как-то раз ее подруга-балерина заметила, что у нее потрясающие драматические способности. Оля решает пробовать себя на актерском поприще. Подает документы в разные театральные Московские вузы. В ГИТИСе ее сразу отвергли, в школе-студии МХАТ необходима была плата за обучение, в Щепкинском все испытания Оля проходила гладко ,но потом решила уйти сама. Ее зачислили в ВТУ им. Щукина в мастерскую Родиона Овчинникова.

    Первоначально ее одолевали сомнения: та ли эта профессия. Учась в театральном до определенного момента Оля не была в этом уверена, но все изменилось, когда ей предложили роль в фильме «Смерть Таирова»: «Борис Бланк - трудный режиссер, он кричал на меня, а я закалялась, потому что рядом были настоящие звезды - Демидова, Петренко, Казаков. Когда Демидова со мной только заговаривала, я уже была счастлива. Михаил Михайлович до сих пор меня помнит, недавно звал меня на пробы в свою картину. Приятно. От того, что в меня поверили, снимают в кино, все у меня стало в училище получаться. <...> А могла бы так и закончить училище, не раскрывшись. Я никаких особенных надежд не подавала».

    В 2003 году Ольга окончила ВТУ им. Щукина, выступив в дипломном спектакле «Прекрасные Люди» в роли Натальи Петровны. Далее множество ролей в театре и кино. До недавнего времени актриса театра Евг. Вахтангова и ДТИ им. Станиславского.

    В декабре 2006 года в одном из московских родильных домов Ольга родила долгожданну дочку, которую назвала Варварой. А уже в середине февраля 2007 года актриса полностью восстановилась и вернулась на театральную сцену (первый спектакль после родов был дан 15 февраля 2007). Во время беременности Ольга Ломоносова успела сняться в фильме "Ночные сестры", где сыграла одну из главных ролей.

    Сейчас Оля считает себя по-настоящему счастливым человеком - в ее жизни появился человечек, о котором она столько мечтала, ее маленькая дочка. А дальше множество творческих и личностных планов и, безусловно, еще очень много звездных ролей в театре и кино. Продолжение следует...

    В жизни она совсем не такая расчетливая и холодная, как ее героиня Кира Воропаева из сериала «Не родись красивой…» Скорее наоборот, Оля – девушка спонтанная и эмоциональная. Она смогла оставить Киев и карьеру балерины ради любви… Она решила стать актрисой и с первого раза поступила в «Щуку»… Кажется, Ломоносова из тех женщин, которым удается все, что они задумают!

    Хотя Ольга Ломоносова – актриса молодая, не заметить ее невозможно! На ее счету – уже несколько довольно успешных ролей в театре и кино. Но популярность Ломоносовой принесла роль бизнес-леди Киры Воропаевой из сериала «Не родись красивой…» Ознакомившись со сценарием, Ломоносова от своей героини была, мягко говоря, не в восторге. Ведь первоначально Воропаева представляла собой злобную дамочку, приносящую одни неприятности некрасивой, но доброй Кате Пушкаревой. Сейчас Оля признается, что играть «злюку Киру» было совершенно неинтересно. Она сумела убедить режиссера Александра Назарова сделать героиню более человечной. Так получилась холодная, собранная и не очень счастливая красавица Воропаева.

    …По правде говоря, я тоже находилась под впечатлением образа Киры. Казалось, что сейчас войдет немногословная, чуть надменная красавица, которую будет трудно разговорить. В общем, я оказалась права, но, к счастью, лишь наполовину. Ольга и в самом деле очень красивая. Стройная, хрупкая, пластичная. Кстати, если бы я не знала о балетной школе, которую прошла актриса, то по осанке догадалась бы. В общем, передо мной стояла вылитая Кира. Но после нескольких минут беседы воропаевский образ рассыпался. А моей собеседницей оказалась бывшая киевлянка, актриса Оля Ломоносова.

    Ольга, кажется, ты не планировала стать актрисой…
    Да, верно. Я родилась в обычной семье, далекой от искусства: отец работал в строительной структуре, мама – экономистом. И меня, маленькую девочку, мама отдала на бальные танцы. Дело в том, что она очень хотела танцевать, но не сложилось. Поэтому я как бы воплотила ее давние мечты (улыбается). Потом уже, когда мы из Донецка переехали в Киев, я серьезно занялась художественной гимнастикой в школе Олимпийского резерва у Ирины Дерюгиной. Но вернулась к танцам и поступила в хореографическое училище.

    Почему же ты оставила карьеру танцовщицы?
    Я приехала в Москву и работала в музыкальном театре Немировича-Данченко. В какой-то момент мне стало тесно: надо было идти дальше, заниматься современной хореографией. Этому лучше обучают за границей, а я совершенно не собиралась уезжать из России! Была потребность в развитии, хотелось расширить свой кругозор. Когда я поняла, что второй Плисецкой из меня не выйдет, поступила в Щукинское училище. Не скрою, решение принимала спонтанно, но в процессе я заболела своей актерской профессией и уже не стала возвращаться в театр, хотя такая возможность была.

    Когда ты поверила в собственные силы?
    На выпускном спектакле «Прекрасные люди», когда к нам пришел Константин Аркадиевич Райкин. Причем он знал меня еще балериной, но, увидев в спектакле, был приятно удивлен и похвалил. После этого я поняла, что что-то могу. Конечно, мне еще многому надо учиться.

    Трудно было адаптироваться в Москве?
    Нелегко, к тому же я не просто поменяла город – я переехала в другую страну. Были проблемы с регистрацией, паспортом и т. д. Но не могу сказать, что Москва – жестокий город, скорее – мегаполис со своими законами. Я не считаю себя сильным человеком, и если бы было невыносимо тяжело, вернулась бы домой в Киев. Но я осталась (улыбается).

    Что тебе дала балетная школа?
    Мне очень повезло, у меня был замечательный педагог Валерия Ивановна Жулегина. Она – всесторонне развитой человек и старалась привить нам любовь к живописи и литературе. Она считала, что надо развиваться в первую очередь духовно. Но и тело тоже должно быть умным! Например, перед тем, как танцевать менуэт, мы рассматривали альбомы по живописи – изучали по репродукциям жесты, осанку. Я ей очень благодарна, потому что именно в подростковом возрасте идет становление личности, а Валерия Ивановна направляла нас в нужное русло. При этом она запрещала смотреть сериалы и говорила моей маме: «Никаких Барбар!» (Смеется.)

    Ты сама как относишься к сериалам?
    Думаю, не стоит воспринимать сериалы как искусство. Как-то мы снимали на улице и разговорились с одной девочкой-подростком, которая наблюдала за нашей работой. Она сказала, что обожает сериал «Не родись красивой». Мы спросили, смотрела ли она фильмы Феллини, Чаплина и в ответ услышали: «А по какому каналу это показывают?» Вот это страшно! Хотя я не против сериалов – они даже нужны. Их смотрят для того, чтобы отдохнуть, расслабиться, отвлечься. Но, согласись, человек должен воспитываться на хорошем кино, чтобы развивать эстетический вкус, а сериалы – это уже на закуску. Поэтому «никаких барбар»!

    Но ведь за твоими плечами не только «Не родись красивой»…
    До этого я успела сняться в фильмах «Одна тень на двоих», «9 месяцев», «Богиня прайм-тайма», которая еще не вышла. А теперь у меня совершенно нет времени на другие проекты, настолько в сериале «Не родись красивой…» плотный график. Ты изнашиваешься не только физически, но и морально. Спасает хорошая команда, всегда есть чему научиться у таких мэтров, как Георгий Тараторкин, Ольга Остроумова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова.

    Какая работа запомнилась больше всего?
    «Дети Арбата». Просто все сошлось: и материал, и режиссер великолепный (Андрей Эшпай. – Прим. ред.), и партнеры. Для меня эта работа – особый этап в жизни. В таких картинах можно сниматься бесплатно… Причем все остальное уходит на второй план, главным становится то, что происходит на площадке. Мы жили в Твери в гостинице и вечерами обсуждали картину, смотрели материал, обдумывали следующие сцены. «Дети Арбата» останется в моей жизни как серьезный проект, который много мне дал.

    В сериале «9 месяцев» ты сыграла суррогатную мать. Как ты чувствовала себя в таком образе?
    Очень странно. Мне сложно представить себя беременной, а уж женщиной, которая собирается отдать ребенка другим людям, вообще нереально! Но говорят, правдоподобно получилось. У нас были такие специальные «беременные животики» – жесткий каркас, а сверху поролон. И мы прятали туда сценарии, сигареты, мобильники. Это было забавно (смеется).

    Как складывается твоя театральная жизнь?
    Одна из самых моих удачных работ – «Прекрасные люди» в постановке Павла Сафонова. Интересно было работать с Мирзоевым: я играла в его спектаклях «Сон в летнюю ночь», «Калигула», «Король Лир».

    Кто из героинь тебе ближе – Марта из «Одной тени на двоих» или Кира из сериала «Не родись красивой»?
    Марта, хотя она довольно своеобразная девушка. Какая-то несовременная: ездит на «Ниве», живет в деревенском доме. Она очень чистый и благородный человек, что тоже редкость по нынешним временам. Признаюсь, некоторые поступки этой героини мне не свойственны: например, я не готова ради любимого мужчины идти на жертвы. Но Марта мне близка и понятна, просто поставлена в другие обстоятельства. Кира же, по-моему, – чересчур деловая. Скажу по секрету: я бы с удовольствием поработала над комедийной ролью.

    В конечном итоге Марта обретает любовь и семью. Но во многих интервью ты говоришь, что несчастна в любви…
    Разве я похожа на женщину, которой не везет в личной жизни?!

    Абсолютно нет! Поэтому уточняю…
    Обо мне писали, что я приехала в Москву за любимым человеком, ради которого все бросила в Киеве. Это не совсем так. Да, в то время у меня был в Москве любимый человек, но это не значит, что я всем пожертвовала… Были чувства, был мой осознанный выбор. Потом мы расстались – так получилось! Но журналистам очень хочется вытащить какую-то драму: поэтому они пишут, что я – несчастная и брошенная. Уверяю, это не так. Сердце мне никто не разбивал.

    А ты разбивала кому-то сердце?
    Не знаю. Возможно, кто-то и переживал, если я не отвечала взаимностью. Но я не роковая женщина и не вамп (смеется).

    То есть ты независимая по отношению к мужчинам?
    Что значит независимая?! Я люблю мужчин, люблю их внимание. Нет женщины, которая была бы равнодушна к противоположному полу. Иначе она уже не женщина. Меня интересуют мужчины, мне нравится с ними общаться. Я зависима от мужчин так же, как и они зависимы от женщин.

    У тебя есть любимый?
    Да. Его зовут Павел Сафонов. Он режиссер. Больше ничего не скажу (смеется).

    Ты когда-нибудь кардинально меняла имидж?
    Один раз я постриглась налысо для роли Корделии в спектакле «Король Лир». Это с моей стороны был очень смелый поступок. Я всегда носила длинные волосы. Но меня уговорил Макс Суханов – он кого угодно уломает. На сцене мы смотрелись потрясающе – Суханов, Сухоруков и я. Все трое с одинаковыми «прическами» (смеется).

    Ты живешь одна?
    У меня недавно появился кот Федор. Он очень самостоятельный и гордый, как и все остальные представители этого семейства. Может, это и хорошо, потому что я не могу ему из-за сильной занятости уделять много времени.

    Как ты отдыхаешь?
    Люблю гулять. Я живу в центре Москвы, на Чистых прудах, и часто с удовольствием прогуливаюсь. Когда есть возможность, хожу в спортзал. Люблю потанцевать, поплавать.

    По балету не скучаешь?
    Нет. Я часто хожу на балет в театр, но ничуть не жалею, что не осталась в этой профессии.

    Придерживаешься какой-то специальной диеты для поддержания формы?
    Когда я занималась балетом, конечно, ограничивала себя в еде. До определенного возраста я вообще не знала проблем с лишним весом. А потом вдруг начала поправляться и чего только не испробовала – и травяные чаи, и таблетки для похудения. Я сладкоежка и не могу себе запретить вкусности. Для меня шоколадки и конфеты – действенный способ снятия стресса, восстановления и просто хорошего настроения. Но самым эффективным и безвредным считаю раздельное питание. Если вы собираетесь похудеть без ущерба для здоровья, то очень рекомендую.

    Приближается пора отпусков. Ты куда-нибудь поедешь отдыхать?
    Надеюсь. Я очень люблю путешествовать. Много слышала об Индии и мечтаю туда отправиться. Еще и Европу хотелось бы посмотреть.

    По Киеву скучаешь?
    Конечно. Это очень позитивный город! Люблю Крещатик, улочку Городецкого, сквер возле Театра Франко… Это мои любимые места.

    Беседовала Татьяна Степовая

     
    Форум » ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА (Кира Воропаева) актриса сериала Не Родись Красивой » Об актере » Ольга Ломоносова
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024